Делать или не делать офисный ремонт в кризис?

Многие собственники бизнеса в последние годы очень сильно сократили бюджет на офис и все меньше выделяют средств на косметический ремонт и обустройство офиса. Однако стоит ли это делать? Давайте разберем все по-порядку.

Зачем нам нужен офисный ремонт?

1. Офисный ремонт нужен для того, чтобы произвести приятное впечатление на партнеров по бизнесу.  Ведь как известно «встречают» по-одежке, а «одежкой» офиса является внешний вид офиса, его отделка, т. е. ремонт, поэтому отказываясь от ремонта вы тем самым снижаете вероятность произвести самое выгодное впечатление на своих партнеров от которых зависит успешность вашего бизнеса.

2. Офисный ремонт нужен чтобы сотрудникам было радостно и комфортно работать. Ведь по статистике после ремонта увеличивается эффективность работы сотрудников и даже продажи. Для этого эффекта нужно выбрать приятный цвет стен, стимулирующий продуктивную деятельность, например, зеленый или голубой. Для комнаты отдыха хорошо выбрать оранжевый или желтый цвет, который способствует увеличению радости жизни, благодаря чему ваши сотрудники после обеда в отремонтированной столовой будут чувствовать себя  гораздо лучше и работать еще эффективнее. Ведь сотрудники — наше все, и вкладывая в их комфорт напрямую — вы косвенно инвестируете в увеличение своих продаж.

Делать или не делать офисный ремонт в кризис?
Делать или не делать офисный ремонт в кризис?

3. Офисный ремонт нужен чтобы вызвать доверие у клиентов. Ведь если в офисе давно не было ремонта или он «морально устарел», то у клиентов складывается впечатление, что дела у вашей компании идут плохо и вам вряд ли стоит доверять. Офисный ремонт многие компании заказывают как-раз, чтобы произвести впечатление на клиентов, чтобы они чувствовали себя комфортно, доверительно и в итоге оставили вам свои деньги, вернулись вновь и порекомендовали друзьям. Т.е. по-сути ремонт — это визитная карточка, которая продает, или помогает продавать. Ведь даже в книгах по маркетингу офису и офисному ремонту уделяется особое внимание, чтобы произвести впечатление на клиента.

4.  Офисный ремонт нужен чтобы самому работалось радостно и приятно. Ведь офис — это отражение его хозяина, а в отремонтированном офисе вы чувствуете себя комфортно и уверенно, ничто не отвлекает наше внимание, сотрудники довольны и благодарны, клиенты доверяют и продажи растут.

Поэтому мы рекомендуем вам отнестись к офисному ремонту не как к лишним издержкам, от которых можно отказаться в период кризиса, а как к выгодной инвестиции, способной увеличить продажи и в целом, повысить настрой и эффективность сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выезд специалиста и составление расчетов Бесплатно!

или звоните:

+7 (499) 390 -74 -82

Бесплатный замер

×
Заказать звонок

×
Пройти тест«Узнайте стоимость ремонта в вашем офисе! »Вам доступен бонус и скидка